О нас

Образовательный комплекс «Ступени роста» организован в 2013 году (ОГРНИП 313265104600232), в форме субъекта МСП – индивидуальный предприниматель Романенко Владислав Александрович (свидетельство 26№004027129 от 15 февраля 2013 года). На тот момент это была организация, занимающаяся присмотром и уходом за детьми дошкольного возраста и детьми младшего школьного возраста. Численный состав воспитанников составлял около 50 человек, численность работников – 7 человек. Организация располагалась в арендованных помещениях с необходимым оборудованием для организации работы.

В 2014 году ИП Романенко В.А. приобрел собственное здание общей площадью 500 кв. м.  для организации работы детского сада. Так же сохранилась арендное помещение для организации работы по присмотру и уходу за детьми младшего школьного возраста.

В феврале 2015 года ИП Романенко В.А. получил бессрочную лицензию на образовательную деятельность, выданную министерством образования и молодежной политики Ставропольского края (26Л01 №0000089 , от 27 февраля 2015 года №3857) на реализацию программ дошкольного и дополнительного образования для детей и взрослых.

В 2017 году дополнительно были арендованы площади для расширения детского  сада и ИП Романенко В.А.  провел структурные преобразования с созданием Образовательного комплекса, в который вошли два структурных подразделения: Центр присмотра и развития детей «Ступени роста» (2 детских сада) с численностью детей около 150 человек и Центр развития и образования детей «Ступени роста» (дополнительное образование) с численностью 130 человек.

В 2018 году ИП Романенко получил свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) №679528.

В 2020 году построено второе здание комплекса (948 кв.м.) и открыта школа семейного образования для детей младшего школьного возраста.

В настоящее время ИП Романенко В.А. организована деятельность образовательного комплекса «Ступени роста», в который входят три структурных подразделения:

— центр присмотра и развития детей «Ступени роста» (детский сад);

— школа семейного образования «Ступени роста» (обучение по общеобразовательным дополнительным программам);

— центр развития и образования «Ступени роста» (центр дополнительного образования).

            Образовательный комплекс «Ступени роста» имеет опыт по организации благотворительной деятельности, так совместно с МГВСК ОО «Гармония», Центром молодежных проектов администрации Шпаковского муниципального района, центром социального обслуживания населения Шпаковского муниципального района в 2018 и в 2019 годах для детей-инвалидов проведено 2 благотворительных новогодних мероприятия.

В 2018-2019 годах реализация социального проекта «Школа молодой мамы» в сотрудничестве с МГВСК ОО «Гармония», в рамках которого проводилось обучение мам детей от рождения до 3-х лет по развитию и воспитанию детей данного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. К проекту привлекались педагоги, психолог, медицинские работники.

В 2017 году комплекс передал в дар муниципальному общеобразовательному учреждению «Лицей №2» художественной литературы общей стоимостью 300 000 рублей. 

Деятельность ИП Романенко В.А. осуществляется по адресу г. Михайловск, ул. Локомотивная, д. 135/2 (собственное здание), ул. Ленина 148 (аренда помещения).

Режим работы: понедельник-воскресенье, с 7:00 до 19:00.

Миссия образовательного комплекса «Ступени роста» — создать альтернативную открытую, психологически комфортную систему образования, основанную на  индивидуальном развитии и обучении воспитанников в соответствии с их особенностями.

Это достигается через:

создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

создание условий для развития умения работать в коллективе сверстников и установление правил взаимодействия в разных ситуациях;

тесное взаимодействие с родителями;

создание условий для профессиональной реализации педагогов и работников комплекса.

Коллектив работников комплекса обеспечивает выполнение миссии комплекса.

  • Инновационность: современность и мобильность: развитие и совершенствование организации идет непрерывно. Сотрудники готовы изменять и совершенствовать педагогическую практику, соответствовать социальному заказу общества и семьи.
  • Надежность и стабильность: стабильное качество реализации образовательного процесса, сохранение традиций, поддержание имиджа организации, поддержание постоянных связей с партнерами.
  • Открытость: педагоги и родители открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность. Комментарии педагогов корректны и носят оптимистичный, позитивный характер. Для организации характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.
  • Профессионализм: развитие организации неотделимо от профессионального роста ее сотрудников. Педагоги стремятся в совершенстве овладеть профессиональными знаниями и умениями. Это достигается непрерывным обучением и постоянным повышением компетенций в разных формах.
  • Индивидуализация: каждый участник образовательного процесса рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами. Мы стремимся к формированию индивидуального, уникального, неповторимого образа ребенка (как у самого себя, так и у окружающих).
  • Здоровье: здоровьесбережение является приоритетным направлением деятельности организации. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого участника образовательного процесса. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.
  • Вариативность и разнообразие: ориентированы на потребности семьи, общества и государства,  предоставляет  разнообразный спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.

В образовательную программу комплекса входит, помимо занятий, обеспечивающих реализацию федеральных образовательных стандартов, занятия по дополнительному образованию (английский язык, хореография, пескотерапия). Для детей 4-7 лет проводится Школа поварят.

Организация обеспечивает свое развитие, в том числе посредством получения грантов и субсидий на возмещение понесенных затрат, а так же получение субсидий на реализацию государственного образовательного стандарта по программам дошкольного образования.