Общеобразовательное учреждение «Ступени роста» с 2013 года ведет работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивной образовательной среды. Так в детском саду успешно реализован опыт работы с воспитанниками с РАС, ДЦП, ЗПР, нарушениями слуха и зрения, задержкой речевого развития.
В течение всего времени работы детском саду параллельно с воспитанием и обучением получали социальные услуги 26 воспитанников с особенностями развития, а также дети из многодетных семей. В группах присмотра и развития воспитанникам оказывается комплекс социальных услуг: обеспечение горячим питанием, подача пищи и кормление, проведение социально-педагогической коррекции, включающее диагностику и консультирование родителей, законных представителей воспитанников, организация досуговых мероприятий (проведение праздников), обучение навыкам поведения в быту, групповые логопедические занятия. Индивидуальные консультации логопеда и психолога для родителей воспитанников.
В коррекционном классе работают учитель и тьютор, оба педагога имеют специальное дефектологическое образование. В процессе обучения и воспитания педагогами применяется методика «Сенсорной интеграции» с элементами АВА-терапии и ТЕАССН-терапии. Таким образом, при воздействии на анализаторные системы корректируется нежелательное поведение, регулируется эмоционально-волевая сфера, что способствует организации целенаправленной деятельности ребенка в процессе обучения. Кроме того обучающиеся с РАС осваивают навыки социальной адаптации и самообслуживания, это является одним из ключевых факторов при обучении и воспитании таких детей. Помимо обучающих мероприятий для детям оказываются такие социальные услуги как: обеспечение горячи питанием, сопровождение на прогулку, предоставление гигиенических услуг, подача пищи и кормление, проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, психологическая диагностика, а также социально-психологическое консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации быта, психопрофилактическая работа, направленная на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности, обучение навыкам поведения в быту.