Вы помните, как в детстве вам хотелось пройтись, балансируя по бордюру? А то, как ваш пытливый детский ум выстраивал известный только вам алгоритм траектории по симметрично уложенным квадратикам тротуарной плитки? В это самое время, вечно спешащая по делам мама, торопила вас и умоляла, не заниматься ерундой, ломая матрицу только вам известных логических смыслов. Ей казалось, что это всего-навсего ничего не значащие детские шалости, но между тем, ваш растущий организм проходил важнейшие стадии развития как физические, так и интеллектуальные.
Вот вам научно доказанный факт – ребенок, не прошедший стадию ползанья на первом году своей жизни, с большой вероятностью может столкнуться с такими логопедическими проблемами как дисграфия и дислексия.
И «резиночка», и «классики», и «городки», и раскачивание на качелях — есть ни что иное, как самые настоящие нейроигры. А дело в том, что определенные физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.
Очень результативна методика нейроигр и нейрогимнастики в логопедической практике, поэтому в рамках проекта «Поющие сердцем» такие занятия мы вывели в отдельный блок «Техника интеллектуального развития», который в комплексе с вокалом, логопедическим занятиями и психокоррекцией помогают детям преодолеть речевые проблемы.
На каждое занятие по технике интеллектуального развития ребята приходят с большим удовольствием. Здесь под чутким руководством опытного педагога Елены Анатольевны Ткаченко они получают уникальную возможность развлекаться и развиваться.